Об автоматизации и новых возможностях в сегменте онлайн-бронирований рассказывает лидер рынка ЖД перевозок — компания «УФС». Стабильный рост онлайн-каналов позволяет говорить о масштабном переходе железнодорожных касс…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Мы продолжаем наш новый проект «Турагент на отдыхе», и сегодня о своих путешествиях и предпочтениях рассказывает генеральный директор турагентства «Реальный мир» Алина Чикина. Напомним, агентам…
Read More »Санторини — это магический остров в Эгейском море, привлекающий туристов со всего мира своими белоснежными домами, кристально чистыми водами и…
Read More »Египет… Многих представителей туротрасли уже буквально «трясет» от упоминания этого направления, — слишком долго ждут профессионалы бизнеса и сами туристы возвращения красноморских курортов.…
Read More »Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и проблемы мешают им качественно оказывать услуги своим клиентам. Как оказалось, большинство…
Read More »Одной из главных достопримечательностей Москвы грозит снос ради строительства очередного элитного жилого комплекса. Центральный Московский ипподром (ЦМИ) — огромный лакомый кусок для…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »