«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Без автоматизации успешному агентству не обойтись. Эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов расскажут о том, как чат-боты могут помочь агентству…
Read More »Ялта в этом году занимает второе место после Судака по количеству броней в Крыму. В «город счастья», как его называют туристы, едут отдыхать, в основном,…
Read More »В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »Самая большая проблема любого турагентства — менеджеры. Они саботируют любые нововведения директора, видят смысл жизни в бесконечной отправке подборок, жалуются, что клиент…
Read More »В середине мая туроператор TEZ Tour совместно с сетью отелей Rixos организовали шестидневный выездной форум для партнеров-турагентов. Главной целью тура в рамках стартовавшего…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »В период с 8 по 9 ноября в Салехарде состоялся Первый съезд представителей туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Организатором мероприятия выступило правительство ЯНАО…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »