«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Горячий тур — это уникальная возможность отправиться в путешествие, полное загадок и сюрпризов. Каждый год все больше россиян оценивают плюсы…
Read More »Эксперты юридической компании Александра Байбородина подготовили ответы на наиболее острые вопросы по списку необходимых действий для туроператоров к 15.04.2017 и ответили на наиболее часто…
Read More »Об автоматизации и новых возможностях в сегменте онлайн-бронирований рассказывает лидер рынка ЖД перевозок — компания «УФС». Стабильный рост онлайн-каналов позволяет говорить о масштабном переходе железнодорожных касс…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »В туристической среде идет бурное обсуждение на тему того, что крупные туроператоры стали снижать размер комиссионного вознаграждения. Многие представители отрасли задаются вопросом:…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »