Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Система «все включено» широко известна и популярна среди российских туристов, предпочитающих пляжный отдых. Однако ещё с середины XX века, благодаря компании Club med,…
Read More »Все меньше на карте Земли остается по-настоящему спокойных уголков, где туристы могут полноценно наслаждаться отдыхом, ни о чем не переживая, — ни о терроре, ни о политических беспорядках, ни об извержениях…
Read More »В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »Паттайя — город контрастов, где современные небоскребы соседствуют с древними храмами, бескрайние пляжи сменяются живописными горами, а культура и традиции…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »В эпоху цифровых технологий и социальных медиа, фотографии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. От семейных портретов до рекламных съемок,…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »