С 1 июля 2017 года ужесточается ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными. О том, что нужно сделать и какие документы разработать, чтобы не получить…
Read More »Даже опытные турагенты могут допустить ошибку при работе с клиентом и упустить не только выгоду в виде партнерского вознаграждения, но и шанс помочь своему туристу и заполучить…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Бангкок, столица Таиланда, привлекает туристов своим многогранным культурным наследием, ошеломляющей архитектурой и уникальными видами. Однако, чтобы увидеть город с другой…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »Эксперты юридической компании Александра Байбородина подготовили ответы на наиболее острые вопросы по списку необходимых действий для туроператоров к 15.04.2017 и ответили на наиболее часто…
Read More »В условиях растущей конкуренции агентства и поставщики постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят построить и укрепить доверительные отношения с путешественниками. Какую стратегию стоит…
Read More »Мы продолжаем наш спецпроект «Турагент на отдыхе», и сегодня о своих путешествиях и предпочтениях рассказывают директор турагентства «Магия путешествий» (г. Железнодорожный) Ирина Сидина и Эрленд Гурский, директор…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »