Даже опытные турагенты могут допустить ошибку при работе с клиентом и упустить не только выгоду в виде партнерского вознаграждения, но и шанс помочь своему туристу и заполучить…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Великобритания – одна из самых популярных стран для иммиграции. Каждый год тысячи людей со всего мира мечтают о переезде в…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Что приходит на ум большинству туристов при слове «Кипр»? Вероятно — солнце, пляжи, чистое море, памятники архитектуры. И если летом, когда на Кипре солнечно и жарко,…
Read More »Египет… Многих представителей туротрасли уже буквально «трясет» от упоминания этого направления, — слишком долго ждут профессионалы бизнеса и сами туристы возвращения красноморских курортов.…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Горячий тур — это уникальная возможность отправиться в путешествие, полное загадок и сюрпризов. Каждый год все больше россиян оценивают плюсы…
Read More »В середине мая туроператор TEZ Tour совместно с сетью отелей Rixos организовали шестидневный выездной форум для партнеров-турагентов. Главной целью тура в рамках стартовавшего…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »