Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »В середине мая 2017 года группа журналистов по приглашению оператора TEZ Tour отправилась в тур по отелям сети Rixos в Турции. Одним из самых ярких впечатлений…
Read More »Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и проблемы мешают им качественно оказывать услуги своим клиентам. Как оказалось, большинство…
Read More »Система «все включено» широко известна и популярна среди российских туристов, предпочитающих пляжный отдых. Однако ещё с середины XX века, благодаря компании Club med,…
Read More »В Ялте с 11 по 14 мая состоялась 8-ая выездная конференция Альянса Туристических Агентств (АТА). Мероприятие прошло при поддержке туроператора «НТК Интурист», Банка РНКБ…
Read More »В 2018’м VK и Facebook восстали из пепла, превратившись в полноценный бизнес-инструмент. Дешёвый нескончаемый поток заявок, автоматические и полуавтоматичесие продажи через чат-ботов, массовые рассылки в личные сообщения с открываемостью…
Read More »Что принёс турбизнесу новый год, какие настроения царят в турагентсткой и операторской среде? Представителей отрасли рассказали порталу TRN, как они оценивают сегодняшнее…
Read More »При грамотной стратегии развития бизнеса зарабатывать можно даже в кризис. Директор ТА из Красноярска Елена Начинова в 2015‘м заработала более 1,3 млн руб. комиссии, используя только email-рассылки.…
Read More »Эксперты юридической компании Александра Байбородина подготовили ответы на наиболее острые вопросы по списку необходимых действий для туроператоров к 15.04.2017 и ответили на наиболее часто…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »