Не так давно, один из крупных туроператоров проводил опрос — «В какую страну вы готовы возвращаться снова и снова?» Вариантов было много. Людям нравится Европа, страны…
Read More »Что приходит на ум большинству туристов при слове «Кипр»? Вероятно — солнце, пляжи, чистое море, памятники архитектуры. И если летом, когда на Кипре солнечно и жарко,…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и проблемы мешают им качественно оказывать услуги своим клиентам. Как оказалось, большинство…
Read More »Одной из главных достопримечательностей Москвы грозит снос ради строительства очередного элитного жилого комплекса. Центральный Московский ипподром (ЦМИ) — огромный лакомый кусок для…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »В туристической среде идет бурное обсуждение на тему того, что крупные туроператоры стали снижать размер комиссионного вознаграждения. Многие представители отрасли задаются вопросом:…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »