«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Партнерская программа Kiwitaxi продолжает набирать обороты. Количество участников перевалило за 4000, но у нас всегда найдется место для нового…
Read More »В середине мая туроператор TEZ Tour совместно с сетью отелей Rixos организовали шестидневный выездной форум для партнеров-турагентов. Главной целью тура в рамках стартовавшего…
Read More »Санаторное лечение в Есентуках — это возможность не только подлечиться, но и ощутить полное расслабление и восстановление сил в окружении…
Read More »С 1 июля 2017 года ужесточается ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными. О том, что нужно сделать и какие документы разработать, чтобы не получить…
Read More »Даже опытные турагенты могут допустить ошибку при работе с клиентом и упустить не только выгоду в виде партнерского вознаграждения, но и шанс помочь своему туристу и заполучить…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »С 15 марта 2017 года государственная авиакомпания Азербайджана AZAL открыла регулярные рейсы из аэропорта «Внуково» в Габалу через свою низкобюджетную «дочку» AZALJET. На фоне этой…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »