Что приходит на ум большинству туристов при слове «Кипр»? Вероятно — солнце, пляжи, чистое море, памятники архитектуры. И если летом, когда на Кипре солнечно и жарко,…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Пора отпусков уже наступила, а вы до сих пор не решили, куда оправиться на долгожданный отдых? В таком случае вам…
Read More »Мечтаете об учебе, работе или путешествиях в США? Виза в США — это ключ, открывающий двери к множеству возможностей. Она…
Read More »Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и проблемы мешают им качественно оказывать услуги своим клиентам. Как оказалось, большинство…
Read More »Те, кто ассоциируют Анталью преимущественно с «тюленьим» пляжным отдыхом и объеданием в формате all inclusive, глубоко заблуждаются. На этом курорте найдется место для медитации…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »