Что приходит на ум большинству туристов при слове «Кипр»? Вероятно — солнце, пляжи, чистое море, памятники архитектуры. И если летом, когда на Кипре солнечно и жарко,…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »Дубай, один из самых роскошных и зажиточных городов мира, предлагает уникальную возможность окунуться в мир морских приключений и роскоши благодаря…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Пхукет – один из самых популярных курортов Таиланда, который привлекает туристов своими удивительными пейзажами, безукоризненными пляжами и разнообразными развлечениями. Какие…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Представители туроператорских компаний и профильных СМИ с 5 по 6 июля отправились в инспекционный гастрономический тур по маршруту Покров-Владимир-Суздаль, организованный компанией «Владинвесттур» в рамках проекта АНО…
Read More »