Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Нейросети являются мощным инструментом для обработки текстов и решения сложных интеллектуальных задач. Однако, до недавнего времени, работа с нейросетями требовала…
Read More »Во многих компаниях уже запущена акция раннее бронирование на предстоящий зимний сезон. Портал TRN выяснил, что пользуется спросом у туристов и какие предложения подготовили…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »В 2018’м VK и Facebook восстали из пепла, превратившись в полноценный бизнес-инструмент. Дешёвый нескончаемый поток заявок, автоматические и полуавтоматичесие продажи через чат-ботов, массовые рассылки в личные сообщения с открываемостью…
Read More »Туристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и проблемы мешают им качественно оказывать услуги своим клиентам. Как оказалось, большинство…
Read More »Популярность медицинского туризма в Южной Корее у туристов из РФ с каждым годом возрастает. Сеульская организация туризма провела ознакомительный тур для турагентств и представила разнообразие возможностей…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »