В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Египет… Многих представителей туротрасли уже буквально «трясет» от упоминания этого направления, — слишком долго ждут профессионалы бизнеса и сами туристы возвращения красноморских курортов.…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »Магия необыкновенной красоты Мальдивского архипелага всегда привлекла сюда туристов, но для многих оставалась несбыточным желанием из-за высокой стоимости. Сейчас мечта становится…
Read More »Халкидики являются одним из самых прекрасных и живописных мест Греции. Этот полуостров, разделенный на три «пальца» — Касандре, Ситония и…
Read More »