В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Вы думали, резиденция Деда Мороза находится в Великом Устюге? Как бы не так! Дед Мороз теперь обитает в Сочинском заповеднике, поэтому ехать к нему за подарками нужно…
Read More »В условиях растущей конкуренции агентства и поставщики постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят построить и укрепить доверительные отношения с путешественниками. Какую стратегию стоит…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Кивитакси — международная система поиска и бронирования автомобильных трансферов. Компания объединяет более 900 транспортных компаний в 93 странах, которые возят клиентов из 563 аэропортов…
Read More »Какие перспективы ждут сектор онлайн-продаж автобусных билетов? Через какие каналы можно продавать автобусные билеты и почему переход к онлайн-реализации нужно сделать именно…
Read More »Египет… Многих представителей туротрасли уже буквально «трясет» от упоминания этого направления, — слишком долго ждут профессионалы бизнеса и сами туристы возвращения красноморских курортов.…
Read More »