Кивитакси — международная система поиска и бронирования автомобильных трансферов. Компания объединяет более 900 транспортных компаний в 93 странах, которые возят клиентов из 563 аэропортов…
Read More »За последние 30 лет границы мира расширились настолько, что, практически, стерлись. Для россиян это особенно ощутимо после железного занавеса, о котором еще…
Read More »Все меньше на карте Земли остается по-настоящему спокойных уголков, где туристы могут полноценно наслаждаться отдыхом, ни о чем не переживая, — ни о терроре, ни о политических беспорядках, ни об извержениях…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »Главная всесоюзная детская здравница и по сей день считается лучшим детским курортом на побережье и занимает второе место после Сочи в рейтинге популярности среди городов…
Read More »В период с 8 по 9 ноября в Салехарде состоялся Первый съезд представителей туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Организатором мероприятия выступило правительство ЯНАО…
Read More »В 2016 году в Сочи отдохнули около 6,5 миллиона туристов. И только в зимнем сезоне 2016/2017 один курорт «Роза Хутор» посетили почти 800 000 человек. Простая…
Read More »Здоровье детских зубов — это одна из самых важных составляющих общего здоровья и благополучия ребенка. Детская стоматология имеет свои особенности,…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »