Сообщения о том, что российские авиакомпании получили предупреждение от Росавиации о возможности временной приостановки выполнения чартерных рейсов в Турцию не на шутку всколыхнули рынок. О том, как…
Read More »Без автоматизации успешному агентству не обойтись. Эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов расскажут о том, как чат-боты могут помочь агентству…
Read More »В середине мая туроператор TEZ Tour совместно с сетью отелей Rixos организовали шестидневный выездной форум для партнеров-турагентов. Главной целью тура в рамках стартовавшего…
Read More »В современном мире, где границы стираются, а возможности для путешествий и международного сотрудничества расширяются, наличие гибкого и востребованного паспорта становится…
Read More »Большинство россиян считают, что Севастополь — город курортный и военный, следовательно, приезжать туда нужно только летом, чтобы загорать и плавать в море, а иногда посещать…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »Наверняка у каждого турагента, много лет отработавшего в туризме, остался в памяти особый турист, удививший, так сказать, широтой души, настоящей русской щедростью. Такие…
Read More »Сочи — самый большой бальнеологический курорт России. Репутацию здравницы Сочи приобрел еще со времен первого в городе санатория, который назывался «Кавказская Ривьера» и был…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »