В Ялте с 11 по 14 мая состоялась 8-ая выездная конференция Альянса Туристических Агентств (АТА). Мероприятие прошло при поддержке туроператора «НТК Интурист», Банка РНКБ…
Read More »Что принёс турбизнесу новый год, какие настроения царят в турагентсткой и операторской среде? Представителей отрасли рассказали порталу TRN, как они оценивают сегодняшнее…
Read More »Сообщения о том, что российские авиакомпании получили предупреждение от Росавиации о возможности временной приостановки выполнения чартерных рейсов в Турцию не на шутку всколыхнули рынок. О том, как…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Хотите получать высокий доход в течение круглого года? Узнайте о преимуществах автоматизации маркетинга. Практически каждый владелец туристического агентства или гостиничного…
Read More »О точках роста, главных тенденциях, технологиях порталу TRN рассказал коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. В 2018 году туристический рынок по-прежнему будет…
Read More »Вы думали, резиденция Деда Мороза находится в Великом Устюге? Как бы не так! Дед Мороз теперь обитает в Сочинском заповеднике, поэтому ехать к нему за подарками нужно…
Read More »В современном мире, где границы стираются, а возможности для путешествий и международного сотрудничества расширяются, наличие гибкого и востребованного паспорта становится…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »