Без автоматизации успешному агентству не обойтись. Эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов расскажут о том, как чат-боты могут помочь агентству…
Read More »Таиланд – это место, где встречаются кристально чистые пляжи, экзотическая культура и богатое наследие. Путешествие в эту удивительную страну обещает…
Read More »Все меньше на карте Земли остается по-настоящему спокойных уголков, где туристы могут полноценно наслаждаться отдыхом, ни о чем не переживая, — ни о терроре, ни о политических беспорядках, ни об извержениях…
Read More »Погулять по кратеру вулкана, порыбачить с медведем у озера, заглянуть в пещеру леопарда — всё это реально для тех, кто отправился в путешествие на Дальний Восток. Отдых…
Read More »Шарджа, один из семи эмиратов Объединенных Арабских Эмиратов, считается культурной столицей страны, манящей путешественников своей уникальной смесью древней истории и…
Read More »Кто виноват? Что делать? Как вообще дальше жить на туррынке? Портал TRN попросил рассказать о трендах, которые повлияют на турбизнес в 2018’м, аналитика проекта…
Read More »После сообщений о возможной отмене чартеров, бронирования Турции несколько замедлились. Однако в туристических компаниях убеждены, что до конца апреля спрос на направление восстановится. Операторы…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »