В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Обувь Crocs — это истинный символ комфорта и практичности. Изначально разработанная для использования в медицинских целях, она быстро завоевала популярность…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Отель GreenDorf в Зеленоградске — это не просто место для ночлега, это настоящий оазис спокойствия и релаксации. Его концепция spa-отеля…
Read More »Что приходит на ум большинству туристов при слове «Кипр»? Вероятно — солнце, пляжи, чистое море, памятники архитектуры. И если летом, когда на Кипре солнечно и жарко,…
Read More »Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) сообщила о расторжении договора с агентством ЗАО «Альянс-Трэвел». Причиной такого решения, согласно заявлению ТКП, стал тот факт, что…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Виза с доставкой на дом — сегодня это уже не мечта, а реальность. Компания «Визовый Менеджер» сделает процесс оформления визы максимально удобным и технологичным. О том, какие…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »