В середине мая туроператор TEZ Tour совместно с сетью отелей Rixos организовали шестидневный выездной форум для партнеров-турагентов. Главной целью тура в рамках стартовавшего…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »Здоровье детских зубов — это одна из самых важных составляющих общего здоровья и благополучия ребенка. Детская стоматология имеет свои особенности,…
Read More »Санаторное лечение в Есентуках — это возможность не только подлечиться, но и ощутить полное расслабление и восстановление сил в окружении…
Read More »Пхукет – один из самых популярных курортов Таиланда, который привлекает туристов своими удивительными пейзажами, безукоризненными пляжами и разнообразными развлечениями. Какие…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Согласно данным сервиса по поиску работы и сотрудников Superjob.ru, в этом году число вакансий в туристической сфере выросло в 2,1 раза. Количество резюме в этом сегменте…
Read More »В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »