«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Даже опытные турагенты могут допустить ошибку при работе с клиентом и упустить не только выгоду в виде партнерского вознаграждения, но и шанс помочь своему туристу и заполучить…
Read More »На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка-конференция высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме традиционных мастер-классов, собственно,…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» Юлия Писарева рассказала о своих впечатлениях от поездки в Тунис…
Read More »Партнерская программа Kiwitaxi продолжает набирать обороты. Количество участников перевалило за 4000, но у нас всегда найдется место для нового…
Read More »Одной из главных достопримечательностей Москвы грозит снос ради строительства очередного элитного жилого комплекса. Центральный Московский ипподром (ЦМИ) — огромный лакомый кусок для…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »