Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »Tуристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »Во время панельной дискуссии, состоявшейся на саммите по инвестиционной иммиграции в Хошимине 19 апреля 2018 года, Эммануэль Нантан, глава Департамента по инвестиционному гражданству Доминики, сообщил,…
Read More »Представители туроператорских компаний и профильных СМИ с 5 по 6 июля отправились в инспекционный гастрономический тур по маршруту Покров-Владимир-Суздаль, организованный компанией «Владинвесттур» в рамках проекта АНО…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» Юлия Писарева рассказала о своих впечатлениях от поездки в Тунис…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »