Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Во время панельной дискуссии, состоявшейся на саммите по инвестиционной иммиграции в Хошимине 19 апреля 2018 года, Эммануэль Нантан, глава Департамента по инвестиционному гражданству Доминики, сообщил,…
Read More »Когда речь идет о путешествиях, на первый план обычно выходят прекрасные места, красочные виды и яркие впечатления. Однако есть и…
Read More »Магия необыкновенной красоты Мальдивского архипелага всегда привлекла сюда туристов, но для многих оставалась несбыточным желанием из-за высокой стоимости. Сейчас мечта становится…
Read More »На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка-конференция высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме традиционных мастер-классов, собственно,…
Read More »Хотите получать высокий доход в течение круглого года? Узнайте о преимуществах автоматизации маркетинга. Практически каждый владелец туристического агентства или гостиничного…
Read More »Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега Однажды харизматичный археолог-путешественник Индиана Джонс получает задание от разведки США любой ценой отыскать библейский…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »