Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Виза с доставкой на дом — сегодня это уже не мечта, а реальность. Компания «Визовый Менеджер» сделает процесс оформления визы максимально удобным и технологичным. О том, какие…
Read More »Популярность медицинского туризма в Южной Корее у туристов из РФ с каждым годом возрастает. Сеульская организация туризма провела ознакомительный тур для турагентств и представила разнообразие возможностей…
Read More »На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка-конференция высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме традиционных мастер-классов, собственно,…
Read More »Великобритания – одна из самых популярных стран для иммиграции. Каждый год тысячи людей со всего мира мечтают о переезде в…
Read More »Согласно данным сервиса по поиску работы и сотрудников Superjob.ru, в этом году число вакансий в туристической сфере выросло в 2,1 раза. Количество резюме в этом сегменте…
Read More »Ближе к концу сезона мы попросили сервис бронирования TVIL.RU представить ТОП-10 объектов, наиболее популярных среди россиян этим летом. Итак, по данным компании, в Краснодарском…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »