Согласно данным сервиса по поиску работы и сотрудников Superjob.ru, в этом году число вакансий в туристической сфере выросло в 2,1 раза. Количество резюме в этом сегменте…
Read More »Эксперты юридической компании Александра Байбородина подготовили ответы на наиболее острые вопросы по списку необходимых действий для туроператоров к 15.04.2017 и ответили на наиболее часто…
Read More »Представьте себе, что вы плывете по спокойным водам Москвы-реки, любуясь величественными зданиями и живописными пейзажами столицы. Речные прогулки в Москве…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »Самая большая проблема любого турагентства — менеджеры. Они саботируют любые нововведения директора, видят смысл жизни в бесконечной отправке подборок, жалуются, что клиент…
Read More »Главная всесоюзная детская здравница и по сей день считается лучшим детским курортом на побережье и занимает второе место после Сочи в рейтинге популярности среди городов…
Read More »При грамотной стратегии развития бизнеса зарабатывать можно даже в кризис. Директор ТА из Красноярска Елена Начинова в 2015‘м заработала более 1,3 млн руб. комиссии, используя только email-рассылки.…
Read More »С 1 июля 2017 года ужесточается ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными. О том, что нужно сделать и какие документы разработать, чтобы не получить…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »