«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Отель в Суссе (Тунис) — Riu Imperial Marhaba Hotel, где в июне 2015 года был совершен теракт, открылся 27 апреля после полной реновации…
Read More »Магия необыкновенной красоты Мальдивского архипелага всегда привлекла сюда туристов, но для многих оставалась несбыточным желанием из-за высокой стоимости. Сейчас мечта становится…
Read More »Китай — страна, которая манит путешественников со всего мира своей древней историей, захватывающей культурой и невероятными природными ландшафтами. Погружение в…
Read More »Те, кто ассоциируют Анталью преимущественно с «тюленьим» пляжным отдыхом и объеданием в формате all inclusive, глубоко заблуждаются. На этом курорте найдется место для медитации…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »Москва — великолепный город, обладающий богатой историей, культурным наследием и захватывающими достопримечательностями. Если вы хотите узнать о Москве больше, чем…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »