Об автоматизации и новых возможностях в сегменте онлайн-бронирований рассказывает лидер рынка ЖД перевозок — компания «УФС». Стабильный рост онлайн-каналов позволяет говорить о масштабном переходе железнодорожных касс…
Read More »Ялта в этом году занимает второе место после Судака по количеству броней в Крыму. В «город счастья», как его называют туристы, едут отдыхать, в основном,…
Read More »Что принёс турбизнесу новый год, какие настроения царят в турагентсткой и операторской среде? Представителей отрасли рассказали порталу TRN, как они оценивают сегодняшнее…
Read More »Главная всесоюзная детская здравница и по сей день считается лучшим детским курортом на побережье и занимает второе место после Сочи в рейтинге популярности среди городов…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Во многих компаниях уже запущена акция раннее бронирование на предстоящий зимний сезон. Портал TRN выяснил, что пользуется спросом у туристов и какие предложения подготовили…
Read More »Кивитакси — международная система поиска и бронирования автомобильных трансферов. Компания объединяет более 900 транспортных компаний в 93 странах, которые возят клиентов из 563 аэропортов…
Read More »Популярность медицинского туризма в Южной Корее у туристов из РФ с каждым годом возрастает. Сеульская организация туризма провела ознакомительный тур для турагентств и представила разнообразие возможностей…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »