Когда речь идет о путешествиях, на первый план обычно выходят прекрасные места, красочные виды и яркие впечатления. Однако есть и…
Read More »В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »TRN продолжает знакомить своих читателей с рассказами представителей туротрасли о том, как они отдыхают сами, что предпочитают и советуют. Сегодня в рамках проекта «ТА на отдыхе»…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »В середине мая 2017 года группа журналистов по приглашению оператора TEZ Tour отправилась в тур по отелям сети Rixos в Турции. Одним из самых ярких впечатлений…
Read More »«Пир на Волге» — под таким названием 18—20 августа в старинном русском городе Ярославле проходил гастрономический фестиваль, на который были приглашены и московские журналисты. Гостей…
Read More »В условиях растущей конкуренции агентства и поставщики постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят построить и укрепить доверительные отношения с путешественниками. Какую стратегию стоит…
Read More »Исследуя далекие уголки нашей планеты, многие путешественники стремятся к уникальному опыту, сочетающему в себе эксклюзивность и близость к естественной красоте.…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Система «все включено» широко известна и популярна среди российских туристов, предпочитающих пляжный отдых. Однако ещё с середины XX века, благодаря компании Club med,…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »