Пхукет – один из самых популярных курортов Таиланда, который привлекает туристов своими удивительными пейзажами, безукоризненными пляжами и разнообразными развлечениями. Какие…
Read More »Даже опытные турагенты могут допустить ошибку при работе с клиентом и упустить не только выгоду в виде партнерского вознаграждения, но и шанс помочь своему туристу и заполучить…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »«Пир на Волге» — под таким названием 18—20 августа в старинном русском городе Ярославле проходил гастрономический фестиваль, на который были приглашены и московские журналисты. Гостей…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Отправляясь в путешествие, мы ищем что-то особенное, что-то, что сможет захватить наше воображение и осветить нашу душу. Одним из таких…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Ялта в этом году занимает второе место после Судака по количеству броней в Крыму. В «город счастья», как его называют туристы, едут отдыхать, в основном,…
Read More »Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега Однажды харизматичный археолог-путешественник Индиана Джонс получает задание от разведки США любой ценой отыскать библейский…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »