Сочи — популярный курортный город, известный своим мягким климатом, красивой природой и развитой инфраструктурой. Если вы планируете провести отпуск или…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »О точках роста, главных тенденциях, технологиях порталу TRN рассказал коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. В 2018 году туристический рынок по-прежнему будет…
Read More »Старт летнего сезона приближается. Портал TRN выяснил у российских туроператоров, чего они ждут от лета-2018, что вызывает наибольшие опасения, какие новые турпродукты…
Read More »Даже опытные турагенты могут допустить ошибку при работе с клиентом и упустить не только выгоду в виде партнерского вознаграждения, но и шанс помочь своему туристу и заполучить…
Read More »Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега Однажды харизматичный археолог-путешественник Индиана Джонс получает задание от разведки США любой ценой отыскать библейский…
Read More »Санаторное лечение в Есентуках — это возможность не только подлечиться, но и ощутить полное расслабление и восстановление сил в окружении…
Read More »В 2018’м VK и Facebook восстали из пепла, превратившись в полноценный бизнес-инструмент. Дешёвый нескончаемый поток заявок, автоматические и полуавтоматичесие продажи через чат-ботов, массовые рассылки в личные сообщения с открываемостью…
Read More »Ближе к концу сезона мы попросили сервис бронирования TVIL.RU представить ТОП-10 объектов, наиболее популярных среди россиян этим летом. Итак, по данным компании, в Краснодарском…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »