В условиях растущей конкуренции агентства и поставщики постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят построить и укрепить доверительные отношения с путешественниками. Какую стратегию стоит…
Read More »Горячий тур — это уникальная возможность отправиться в путешествие, полное загадок и сюрпризов. Каждый год все больше россиян оценивают плюсы…
Read More »Современный туристический кластер «Ярославское взморье» активно развивается, и в этом году гостям комплекса будут предложены новые возможности для отдыха. Инвесторам тоже стоит…
Read More »Те, кто ассоциируют Анталью преимущественно с «тюленьим» пляжным отдыхом и объеданием в формате all inclusive, глубоко заблуждаются. На этом курорте найдется место для медитации…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »Автомобильное путешествие — это отличный способ открыть для себя новые места и насладиться свободой передвижения. Но как сделать такой вид…
Read More »Большинство россиян считают, что Севастополь — город курортный и военный, следовательно, приезжать туда нужно только летом, чтобы загорать и плавать в море, а иногда посещать…
Read More »Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и проблемы мешают им качественно оказывать услуги своим клиентам. Как оказалось, большинство…
Read More »В период с 8 по 9 ноября в Салехарде состоялся Первый съезд представителей туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Организатором мероприятия выступило правительство ЯНАО…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »