Накануне мы запустили новый проект «Турагент на отдыхе» и сегодня продолжаем знакомить вас с историями профессионалов турбизнеса. Напомним, агентам мы задавали следующие вопросы: «Где вы лично…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Отель в Суссе (Тунис) — Riu Imperial Marhaba Hotel, где в июне 2015 года был совершен теракт, открылся 27 апреля после полной реновации…
Read More »В период с 23 по 24 июня на территории туристического кластера Завидово Конаковского района Тверской области прошел национальный туристский форум «Реки России», в котором приняло…
Read More »Бразильское джиу-джитсу — это боевое искусство и система самообороны, которая не только развивает физическую силу и навыки, но и способствует…
Read More »Те, кто ассоциируют Анталью преимущественно с «тюленьим» пляжным отдыхом и объеданием в формате all inclusive, глубоко заблуждаются. На этом курорте найдется место для медитации…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »Халкидики являются одним из самых прекрасных и живописных мест Греции. Этот полуостров, разделенный на три «пальца» — Касандре, Ситония и…
Read More »Представители туроператорских компаний и профильных СМИ с 5 по 6 июля отправились в инспекционный гастрономический тур по маршруту Покров-Владимир-Суздаль, организованный компанией «Владинвесттур» в рамках проекта АНО…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »