В 2018’м VK и Facebook восстали из пепла, превратившись в полноценный бизнес-инструмент. Дешёвый нескончаемый поток заявок, автоматические и полуавтоматичесие продажи через чат-ботов, массовые рассылки в личные сообщения с открываемостью…
Read More »Об автоматизации и новых возможностях в сегменте онлайн-бронирований рассказывает лидер рынка ЖД перевозок — компания «УФС». Стабильный рост онлайн-каналов позволяет говорить о масштабном переходе железнодорожных касс…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Сообщения о том, что российские авиакомпании получили предупреждение от Росавиации о возможности временной приостановки выполнения чартерных рейсов в Турцию не на шутку всколыхнули рынок. О том, как…
Read More »Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега Однажды харизматичный археолог-путешественник Индиана Джонс получает задание от разведки США любой ценой отыскать библейский…
Read More »Те, кто ассоциируют Анталью преимущественно с «тюленьим» пляжным отдыхом и объеданием в формате all inclusive, глубоко заблуждаются. На этом курорте найдется место для медитации…
Read More »Виза с доставкой на дом — сегодня это уже не мечта, а реальность. Компания «Визовый Менеджер» сделает процесс оформления визы максимально удобным и технологичным. О том, какие…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »