«Аналитика отказов» за 2017’й показывает, что клиенты чаще всего «сливаются» на этапе удалённого обсуждения и перебора отелей. Так и говорят: «присылайте варианты — мы посмотрим», а потом бесследно…
Read More »Обмен любой валюты играет важную роль в инвестировании и торговле. Правильное понимание процесса обмена криптовалюты, безопасных механизмов и основных принципов…
Read More »В то время, как большая часть России нежится под белым покрывалом, в Сочи тепло и солнечно. Поездка на море — повод достать из гардероба легкие весенние кофточки,…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Бразильское джиу-джитсу — это боевое искусство и система самообороны, которая не только развивает физическую силу и навыки, но и способствует…
Read More »Сегодня мы представляем вам историю Елены Захаровой, — человека, хорошо известного в российском туристическом бизнесе. Отдых Елены на Кубе начался 30 августа и должен был…
Read More »Санторини — это магический остров в Эгейском море, привлекающий туристов со всего мира своими белоснежными домами, кристально чистыми водами и…
Read More »Пхукет – один из самых популярных курортов Таиланда, который привлекает туристов своими удивительными пейзажами, безукоризненными пляжами и разнообразными развлечениями. Какие…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »