Приглашаем вас отправиться в увлекательное путешествие из Москвы в загадочную и прекрасную Карелию, где вас ждут потрясающие природные красоты, удивительные…
Read More »Отель GreenDorf в Зеленоградске — это не просто место для ночлега, это настоящий оазис спокойствия и релаксации. Его концепция spa-отеля…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Бразильское джиу-джитсу — это боевое искусство и система самообороны, которая не только развивает физическую силу и навыки, но и способствует…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Без автоматизации успешному агентству не обойтись. Эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов расскажут о том, как чат-боты могут помочь агентству…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Популярность медицинского туризма в Южной Корее у туристов из РФ с каждым годом возрастает. Сеульская организация туризма провела ознакомительный тур для турагентств и представила разнообразие возможностей…
Read More »Накануне нового летнего сезона и в преддверии ежегодной Ночи Музеев travel журналистов из федеральных СМИ пригласили в Переславль-Залесский, чтобы наглядно показать, как в России умеют…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »