Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »Санаторное лечение в Есентуках — это возможность не только подлечиться, но и ощутить полное расслабление и восстановление сил в окружении…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Ближе к концу сезона мы попросили сервис бронирования TVIL.RU представить ТОП-10 объектов, наиболее популярных среди россиян этим летом. Итак, по данным компании, в Краснодарском…
Read More »Горячий тур — это уникальная возможность отправиться в путешествие, полное загадок и сюрпризов. Каждый год все больше россиян оценивают плюсы…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Не так давно, один из крупных туроператоров проводил опрос — «В какую страну вы готовы возвращаться снова и снова?» Вариантов было много. Людям нравится Европа, страны…
Read More »Путешествие в Китай — это уникальная возможность погрузиться в магию этой страны с ее богатым наследием и потрясающими достопримечательностями. Однако,…
Read More »Большинство россиян, поклонников турецких курортов, считают Турцию летним и пляжным направлением, и оно мало кому известно как горнолыжная страна. Кроме того, красивейшими древними…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »