Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »В рамках нашего эксклюзивного проекта «Взгляд турагента» в этот раз мы подробно рассмотрим достаточно новый для российского рынка туристический продукт — туры на Сицилию. Своим…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Горнолыжный сезон подходит к завершению, и многие игроки оценивают его позитивно. Об итогах зимы читайте в нашем обзоре. Про спрос По данным PAC Group, динамика…
Read More »Партнерская программа Kiwitaxi продолжает набирать обороты. Количество участников перевалило за 4000, но у нас всегда найдется место для нового…
Read More »Санаторное лечение в Есентуках — это возможность не только подлечиться, но и ощутить полное расслабление и восстановление сил в окружении…
Read More »Обувь Crocs — это истинный символ комфорта и практичности. Изначально разработанная для использования в медицинских целях, она быстро завоевала популярность…
Read More »В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »