Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Автомобильное путешествие — это отличный способ открыть для себя новые места и насладиться свободой передвижения. Но как сделать такой вид…
Read More »Здоровье детских зубов — это одна из самых важных составляющих общего здоровья и благополучия ребенка. Детская стоматология имеет свои особенности,…
Read More »Погулять по кратеру вулкана, порыбачить с медведем у озера, заглянуть в пещеру леопарда — всё это реально для тех, кто отправился в путешествие на Дальний Восток. Отдых…
Read More »Обувь Crocs — это истинный символ комфорта и практичности. Изначально разработанная для использования в медицинских целях, она быстро завоевала популярность…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Таиланд набирает все большую популярность у россиян, является самым востребованным направлением Юго-Восточной Азии, не только зимой, но и весь год. В летнем сезоне 2017 многопрофильный туроператор…
Read More »Партнерская программа Kiwitaxi продолжает набирать обороты. Количество участников перевалило за 4000, но у нас всегда найдется место для нового…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »