Представители туроператорских компаний и профильных СМИ с 5 по 6 июля отправились в инспекционный гастрономический тур по маршруту Покров-Владимир-Суздаль, организованный компанией «Владинвесттур» в рамках проекта АНО…
Read More »В 2018’м VK и Facebook восстали из пепла, превратившись в полноценный бизнес-инструмент. Дешёвый нескончаемый поток заявок, автоматические и полуавтоматичесие продажи через чат-ботов, массовые рассылки в личные сообщения с открываемостью…
Read More »В современном мире международное сотрудничество и развитие бизнеса за границей играют ключевую роль в успешной деятельности предпринимателей. В этом контексте…
Read More »Tуристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »Даже опытные турагенты могут допустить ошибку при работе с клиентом и упустить не только выгоду в виде партнерского вознаграждения, но и шанс помочь своему туристу и заполучить…
Read More »Во многих компаниях уже запущена акция раннее бронирование на предстоящий зимний сезон. Портал TRN выяснил, что пользуется спросом у туристов и какие предложения подготовили…
Read More »В туристической среде идет бурное обсуждение на тему того, что крупные туроператоры стали снижать размер комиссионного вознаграждения. Многие представители отрасли задаются вопросом:…
Read More »Организация бизнеса в сфере Ж/Д перевозок имеет все шансы стать кассовым делом: поезда стабильно остаются одним из самых востребованных видов…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »