Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »С 1 июля 2017 года ужесточается ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными. О том, что нужно сделать и какие документы разработать, чтобы не получить…
Read More »Эксперты юридической компании Александра Байбородина подготовили ответы на наиболее острые вопросы по списку необходимых действий для туроператоров к 15.04.2017 и ответили на наиболее часто…
Read More »В туристических компаниях фиксируют увеличение спроса на горнолыжные туры. О том, как складывается сезон, ожиданиях, планах и спецпредложениях — читайте в нашем материале. Лидеры сезона По данным…
Read More »Путешествие в Китай — это уникальная возможность погрузиться в магию этой страны с ее богатым наследием и потрясающими достопримечательностями. Однако,…
Read More »В 2018’м VK и Facebook восстали из пепла, превратившись в полноценный бизнес-инструмент. Дешёвый нескончаемый поток заявок, автоматические и полуавтоматичесие продажи через чат-ботов, массовые рассылки в личные сообщения с открываемостью…
Read More »В середине мая туроператор TEZ Tour совместно с сетью отелей Rixos организовали шестидневный выездной форум для партнеров-турагентов. Главной целью тура в рамках стартовавшего…
Read More »Кто виноват? Что делать? Как вообще дальше жить на туррынке? Портал TRN попросил рассказать о трендах, которые повлияют на турбизнес в 2018’м, аналитика проекта…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »