В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »Паттайя — город контрастов, где современные небоскребы соседствуют с древними храмами, бескрайние пляжи сменяются живописными горами, а культура и традиции…
Read More »Таиланд набирает все большую популярность у россиян, является самым востребованным направлением Юго-Восточной Азии, не только зимой, но и весь год. В летнем сезоне 2017 многопрофильный туроператор…
Read More »Отель GreenDorf в Зеленоградске — это не просто место для ночлега, это настоящий оазис спокойствия и релаксации. Его концепция spa-отеля…
Read More »Большинство россиян считают, что Севастополь — город курортный и военный, следовательно, приезжать туда нужно только летом, чтобы загорать и плавать в море, а иногда посещать…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »Ближе к концу сезона мы попросили сервис бронирования TVIL.RU представить ТОП-10 объектов, наиболее популярных среди россиян этим летом. Итак, по данным компании, в Краснодарском…
Read More »Сочи — популярный курортный город, известный своим мягким климатом, красивой природой и развитой инфраструктурой. Если вы планируете провести отпуск или…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »