Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Согласно данным сервиса по поиску работы и сотрудников Superjob.ru, в этом году число вакансий в туристической сфере выросло в 2,1 раза. Количество резюме в этом сегменте…
Read More »Мармарис — это удивительный курорт в Турции, который притягивает туристов со всего мира своей красотой и разнообразием развлечений. Здесь можно…
Read More »О точках роста, главных тенденциях, технологиях порталу TRN рассказал коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. В 2018 году туристический рынок по-прежнему будет…
Read More »В новогодние каникулы президент России Владимир Путин подписал указ, снимающий ограничения на полеты в столицу Египта Каир. Туроператоры продумывают варианты формирования туров, на сайтах…
Read More »Погулять по кратеру вулкана, порыбачить с медведем у озера, заглянуть в пещеру леопарда — всё это реально для тех, кто отправился в путешествие на Дальний Восток. Отдых…
Read More »В условиях растущей конкуренции агентства и поставщики постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят построить и укрепить доверительные отношения с путешественниками. Какую стратегию стоит…
Read More »Ближе к концу сезона мы попросили сервис бронирования TVIL.RU представить ТОП-10 объектов, наиболее популярных среди россиян этим летом. Итак, по данным компании, в Краснодарском…
Read More »Выбор места для отдыха может быть сложной задачей, особенно когда в мире так много прекрасных стран и удивительных мест. Однако…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »