Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »С 1 июля 2017 года ужесточается ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными. О том, что нужно сделать и какие документы разработать, чтобы не получить…
Read More »TRN продолжает знакомить своих читателей с рассказами представителей туротрасли о том, как они отдыхают сами, что предпочитают и советуют. Сегодня в рамках проекта «ТА на отдыхе»…
Read More »За 10 месяцев 2017 года, по данным израильского Министерства туризма, страну посетили свыше 3 миллионов туристов. Значительную часть этого потока, а именно 336 000 гостей, составили…
Read More »В 2016 году в Сочи отдохнули около 6,5 миллиона туристов. И только в зимнем сезоне 2016/2017 один курорт «Роза Хутор» посетили почти 800 000 человек. Простая…
Read More »Во многих компаниях уже запущена акция раннее бронирование на предстоящий зимний сезон. Портал TRN выяснил, что пользуется спросом у туристов и какие предложения подготовили…
Read More »Итуруп – один из самых великолепных островов Курильской гряды, расположенный на юге Камчатского края. Это место привлекает туристов своей замечательной…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »