В условиях растущей конкуренции агентства и поставщики постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят построить и укрепить доверительные отношения с путешественниками. Какую стратегию стоит…
Read More »Ближе к концу сезона мы попросили сервис бронирования TVIL.RU представить ТОП-10 объектов, наиболее популярных среди россиян этим летом. Итак, по данным компании, в Краснодарском…
Read More »В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Даже опытные турагенты могут допустить ошибку при работе с клиентом и упустить не только выгоду в виде партнерского вознаграждения, но и шанс помочь своему туристу и заполучить…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Что принёс турбизнесу новый год, какие настроения царят в турагентсткой и операторской среде? Представителей отрасли рассказали порталу TRN, как они оценивают сегодняшнее…
Read More »В туристических компаниях фиксируют увеличение спроса на горнолыжные туры. О том, как складывается сезон, ожиданиях, планах и спецпредложениях — читайте в нашем материале. Лидеры сезона По данным…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »