Кто виноват? Что делать? Как вообще дальше жить на туррынке? Портал TRN попросил рассказать о трендах, которые повлияют на турбизнес в 2018’м, аналитика проекта…
Read More »В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка-конференция высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме традиционных мастер-классов, собственно,…
Read More »В эпоху цифровых технологий и социальных медиа, фотографии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. От семейных портретов до рекламных съемок,…
Read More »Выбор места для отдыха может быть сложной задачей, особенно когда в мире так много прекрасных стран и удивительных мест. Однако…
Read More »Как привлечь клиента? Что даёт лучший результат при минимальных затратах? Эксперты TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов представляют обзор технологий, которые любое турагентство…
Read More »В туристических компаниях фиксируют увеличение спроса на горнолыжные туры. О том, как складывается сезон, ожиданиях, планах и спецпредложениях — читайте в нашем материале. Лидеры сезона По данным…
Read More »Спокойные времена российскому турбизнесу только снятся… Что ни лето, то коллапс… Не банкроты туроператоры, так терроризм или испорченные политические отношения… Не они, так ситуация…
Read More »Погулять по кратеру вулкана, порыбачить с медведем у озера, заглянуть в пещеру леопарда — всё это реально для тех, кто отправился в путешествие на Дальний Восток. Отдых…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »