В туристических компаниях фиксируют увеличение спроса на горнолыжные туры. О том, как складывается сезон, ожиданиях, планах и спецпредложениях — читайте в нашем материале. Лидеры сезона По данным…
Read More »Горнолыжный сезон подходит к завершению, и многие игроки оценивают его позитивно. Об итогах зимы читайте в нашем обзоре. Про спрос По данным PAC Group, динамика…
Read More »Горячий тур — это уникальная возможность отправиться в путешествие, полное загадок и сюрпризов. Каждый год все больше россиян оценивают плюсы…
Read More »Tуристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка-конференция высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме традиционных мастер-классов, собственно,…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Бангкок, столица Таиланда, привлекает туристов своим многогранным культурным наследием, ошеломляющей архитектурой и уникальными видами. Однако, чтобы увидеть город с другой…
Read More »Большинство россиян считают, что Севастополь — город курортный и военный, следовательно, приезжать туда нужно только летом, чтобы загорать и плавать в море, а иногда посещать…
Read More »Наверняка у каждого турагента, много лет отработавшего в туризме, остался в памяти особый турист, удививший, так сказать, широтой души, настоящей русской щедростью. Такие…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »В период с 8 по 9 ноября в Салехарде состоялся Первый съезд представителей туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Организатором мероприятия выступило правительство ЯНАО…
Read More »