«Хочу что-нибудь необычное, неизбитое», «Отправьте меня туда, где не так, как у всех», «Удивите меня, деньги есть», «Люблю активность, „тюлений отдых“, Турцию…
Read More »Современный туристический кластер «Ярославское взморье» активно развивается, и в этом году гостям комплекса будут предложены новые возможности для отдыха. Инвесторам тоже стоит…
Read More »Популярность медицинского туризма в Южной Корее у туристов из РФ с каждым годом возрастает. Сеульская организация туризма провела ознакомительный тур для турагентств и представила разнообразие возможностей…
Read More »В туристической среде идет бурное обсуждение на тему того, что крупные туроператоры стали снижать размер комиссионного вознаграждения. Многие представители отрасли задаются вопросом:…
Read More »Итуруп – один из самых великолепных островов Курильской гряды, расположенный на юге Камчатского края. Это место привлекает туристов своей замечательной…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »Погулять по кратеру вулкана, порыбачить с медведем у озера, заглянуть в пещеру леопарда — всё это реально для тех, кто отправился в путешествие на Дальний Восток. Отдых…
Read More »Какие перспективы ждут сектор онлайн-продаж автобусных билетов? Через какие каналы можно продавать автобусные билеты и почему переход к онлайн-реализации нужно сделать именно…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »