Сообщения о том, что российские авиакомпании получили предупреждение от Росавиации о возможности временной приостановки выполнения чартерных рейсов в Турцию не на шутку всколыхнули рынок. О том, как…
Read More »Отель в Суссе (Тунис) — Riu Imperial Marhaba Hotel, где в июне 2015 года был совершен теракт, открылся 27 апреля после полной реновации…
Read More »С 15 марта 2017 года государственная авиакомпания Азербайджана AZAL открыла регулярные рейсы из аэропорта «Внуково» в Габалу через свою низкобюджетную «дочку» AZALJET. На фоне этой…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Ближе к концу сезона мы попросили сервис бронирования TVIL.RU представить ТОП-10 объектов, наиболее популярных среди россиян этим летом. Итак, по данным компании, в Краснодарском…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »Большинство россиян, поклонников турецких курортов, считают Турцию летним и пляжным направлением, и оно мало кому известно как горнолыжная страна. Кроме того, красивейшими древними…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »