Самая большая проблема любого турагентства — менеджеры. Они саботируют любые нововведения директора, видят смысл жизни в бесконечной отправке подборок, жалуются, что клиент…
Read More »В рамках нашего эксклюзивного проекта «Взгляд турагента» в этот раз мы подробно рассмотрим достаточно новый для российского рынка туристический продукт — туры на Сицилию. Своим…
Read More »«Хочу что-нибудь необычное, неизбитое», «Отправьте меня туда, где не так, как у всех», «Удивите меня, деньги есть», «Люблю активность, „тюлений отдых“, Турцию…
Read More »В конце ноября в Минске состоялся семинар «Актуальные вопросы экологической безопасности в Союзном государстве». В рамках мероприятия учёные и эксперты обсудили вопросы сотрудничества двух стран…
Read More »В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »Греция — удивительная страна с богатой историей, красочными городами, великолепными пляжами и восхитительной природой. Это одно из самых популярных направлений…
Read More »В период с 8 по 9 ноября в Салехарде состоялся Первый съезд представителей туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Организатором мероприятия выступило правительство ЯНАО…
Read More »За 10 месяцев 2017 года, по данным израильского Министерства туризма, страну посетили свыше 3 миллионов туристов. Значительную часть этого потока, а именно 336 000 гостей, составили…
Read More »Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »