В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »Представители туроператорских компаний и профильных СМИ с 5 по 6 июля отправились в инспекционный гастрономический тур по маршруту Покров-Владимир-Суздаль, организованный компанией «Владинвесттур» в рамках проекта АНО…
Read More »Спокойные времена российскому турбизнесу только снятся… Что ни лето, то коллапс… Не банкроты туроператоры, так терроризм или испорченные политические отношения… Не они, так ситуация…
Read More »Мармарис — это удивительный курорт в Турции, который притягивает туристов со всего мира своей красотой и разнообразием развлечений. Здесь можно…
Read More »Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и…
Read More »Главная всесоюзная детская здравница и по сей день считается лучшим детским курортом на побережье и занимает второе место после Сочи в рейтинге популярности среди городов…
Read More »В Ялте с 11 по 14 мая состоялась 8-ая выездная конференция Альянса Туристических Агентств (АТА). Мероприятие прошло при поддержке туроператора «НТК Интурист», Банка РНКБ…
Read More »Без автоматизации успешному агентству не обойтись. Эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов расскажут о том, как чат-боты могут помочь агентству…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »Мы каждый день повествуем своим читателям о том, как профессионалы создают путешествие, каковы нюансы удачного бизнеса и чего ждать отрасли в будущем. Но все-таки лето,…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева рассказала о своих…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »